суббота, 8 марта 2014 г.

Стандартное приветствие и пара слов обо всем и ни о чем :)

Всем, случайно зашедшим и мимо проходящим людям, большой привет!

Для начала хотела бы представиться и рассказать, что же я тут все таки забыла :)

Меня зовут Аня, я косметический маньяк :) Очень люблю читать и смотреть обзоры на косметику и конечно же покупать и пробовать что-то новое.

Мысль о создании блога уже давно зародилась у меня в голове,но все не доходили руки, да и как-то страшно было. Но недавно бороздя океаны рунета, в поисках отзыва на интересующий меня товар, я обнаружила, что очень мало действительно стоящих обзоров на некоторые виды товаров.

Так, недавно ставшая такой популярной, корейская косметика,мало кем обозревается, в следствие чего приходится покупать товар наугад. Иногда ты удачно "попадаешь",а иногда приходит совершенно не то, что ты ожидал.

Поэтому мне захотелось поделиться с Вами своим опытом покупок и помочь кому-нибудь с выбором, надеюсь мои обзоры будут полезны и помогут Вам сохранить свои денежки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий