пятница, 19 июня 2015 г.

Dance legend Hammering 02 Creep, 04 As You Wish свотчи

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам и показать свотчи моих лаков-фаворитов, а именно лаки 
Dance legend Hammering 02 Creep, 04 As You Wish.
В коллекцию входит 6 оттенков лаков, если кому- то интересно то подробные фотографии можно посмотреть в блоге Анны Гореловой.




Лаки очень послушный, сохнут быстро, но при этом у вас будет время поправить огрехи.
Кисть широкая. Такой очень удобно работать и прорисовывать ноготок около кутикулы.
Продержались на мне 5 дней,
Имеют очень оригинальный финиш, именно из-за этого они мне и полюбились, ведь аналогов такого эффекта я еще не видела!
Предлагаю посмотреть свотчи, думаю они будут более наглядными, чем мои хвалебные слова :)



Вот тут хорошо виден эффект молотковой эмали :) по-моему очень красиво и выглядит обьемно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий